Как самим организовать праздник на работе

Все мы люди, которые хотят не только работать, но и отдыхать, хорошо бы совмещать эти два вида деятельности. А как можно отдохнуть на работе, в душном и пыльном офисе, когда за окном, скажем, промозглая погода и всё серое и безрадостное? Элементарно - нужно организовать праздник. Как самим организовать праздник на работе?

Для этого увлекательного занятия нужно обязательно несколько важных, на мой взгляд, пунктов: 1.Нужен организатор, заводила, который все придумает и будет душой этого мероприятия- 2 .Нужна какая-то идея праздника или тематика, по которой будет организован так называемый «служебный отдых»- 3.Обязательно надо знать каков бюджет: либо деньги выделяет руководство организации (что значительно повышает шансы закатить грандиозную вечеринку), либо мероприятие организуется за деньги сотрудников (что значительно снижает уровень грандиозности праздника, но отнюдь не делает его менее приятным)- 4.Последний не менее важный пункт - это время и место проведения праздника. Время должно быть удобным пусть не для всех, а хотя бы для большинства сотрудников. Если место действия офис - нужно выбрать подходящее для этого действия помещение (это может быть актовый зал, офисная столовая или просто кухня, где вы с коллегами по утрам пьете кофе).

Остановимся на малобюджетном варианте, который чаще всего, в силу нехватки денег и организаторских способностей может омрачить предполагаемый праздник. В последнее время стали очень популярны тематические вечеринки, праздники, например: день пива, гавайская вечеринка, вечеринка в стиле рок-н-ролл, вечеринка в стиле 80-х и т.д. Праздников можно придумать ровно столько, сколько позволяет ваша фантазия.

Итак, есть идея - внести немного красок в серые трудовые будни, устроить «гавайскую вечеринку» (захотелось вам лета посреди зимы). В любом коллективе есть человек, которого с легкостью можно назвать «душа компании». Вот ему-то и надо выкладывать свои идеи и желания побывать в лете среди зимы. Что еще нужно сделать? Нужно скинуться деньгами (примерные средства для офисного праздника может подсчитать заводила или скажем бухгалтер), на которые нужно купить экзотические фрукты, напитки пару украшений. Можно попросить коллег, которые любят и умеют хорошо готовить, приготовить какие-нибудь необычные блюда- тропические фрукты можно порезать в виде интересных фигурок, стаканы со свежевыжатыми соками можно украсить трубочками, на которых будут прикреплены разные бумажные украшение (мысли для этих изысков можно всегда подглядеть в интернете). А чтобы офис был не таким серым и безликим, можно повесить две цветочные гирлянды, купленные за копейки в магазине или украсить зелеными растениями (которые произрастают в офисе или у кого-то дома), например, офисная пальма добавит колорита тематическому празднику. И вот теперь представьте: сидите вы в пятницу в офисе, со своими коллегами (рабочий день сегодня сократили на час), рядом стоит живая пальма, украшенная цветочными гирляндами, вкушаете пиццу с ананасами, пьете из мудрено сделанных стаканчиков сок из свежих фруктов, вприкуску с мороженым, свежим авокадо, киви, сочной маракуйей… Чтобы как-то разнообразить праздник, можно посмотреть тематический фильм в стиле Дискавери, про Карибские острова, Гавайи…. Ну или просто приключенческий фильм.

Праздник в офисе может быть приурочен к обычным государственным праздникам, которые повторяются каждый год, в одни и те же дни месяца. Но на каждый из этих праздников можно привнести что-то новое, яркое и такое подходящее для тех, кто в офисе.

На 8е марта - это может быть море цветов и сладостей для женщин, конкурс на звание «самая, самая…» в различных номинациях, на новый год - это может быть небольшое соревнование - чей отдел лучше будет украшен, а далее совместное застолье..

Мы живем в современном мире, где существуют высокие технологии, в мире, где все завязано с интернетом и другими коммуникациями. Всё это может помочь вам организовать маленький праздник, не выходя из офиса, даже если вы непрофессиональный массовик-затейник и у вас нет массы сумасшедших идей.

Фантазируйте, придумывайте и ищите в интернете - и вы всегда найдете повод и нехитрые правила для организации офисного праздника! Теперь вы знаете, как самим организовать праздник на работе.

ДРУГОЕ

Закуски на день рождения: организация фуршета фото

Закуски на день рождения: организация фуршета

Как правильно спланировать день рожденияОрганизация праздника - дело хлопотное, но, безусловно, приятное. И хотя…

Treats or tricks: как организовать детский хэллоуин в домашних условиях фото

Treats or tricks: как организовать детский хэллоуин в домашних условиях

Несмотря на всю свою устрашающую атрибутику, Хэллоуин – один из самых любимых праздников детей во всем мире. Ну а как…

Как устроить модную вечеринку? фото

Как устроить модную вечеринку?

Сейчас на носу самое приятное время в году, а именно – сезон праздников. Праздники подразумевают под собой вечеринки и…

Вечеринка в белом фото

Вечеринка в белом

Тематические вечеринки всё чаще проводятся в самых разных городах и странах бывшего Советского Союза, где ещё 20 лет…

Как украсить дом к празднику фото

Как украсить дом к празднику

Составление меню, организация развлекательной программы - чтобы праздник удался на славу, приходится приложить немало…

Корпоративные праздники. что это такое и зачем это надо? фото

Корпоративные праздники. что это такое и зачем это надо?

Корпоративный Новый год, день рождения компании, день сисадмина (юриста, менеджера по продажам)... Почти каждая…

Ох, уж эти корпоративные вечеринки! фото

Ох, уж эти корпоративные вечеринки!

Корпоративные вечеринки уже давно стали привычной частью жизни работающего населения, к ним привыкли даже люди…

Где встретить новый год фото

Где встретить новый год

Вместе с приходом зимы приближается и главный ее праздник – Новый год. Подарки, веселье, шампанское и бой курантов –…

Как организовать корпоративный праздник фото

Как организовать корпоративный праздник

Корпоративные праздники часто проводятся в ресторанах, поскольку там можно положиться на профессиональную поддержку в…

» » » Как самим организовать праздник на работе